Наша жизнь была занесена из космоса

Космос

К такому выводу пришли учёные из России во время проведения эксперимента под названием «Метеорит» проекта «Бион». Для подтверждения предположения панспермии о возможности микроорганизмов быть занесёнными с какими-либо другими объектами из космоса на нашу планету в оболочку биоспутника, оплавившуюся по возвращении аппарата обратно на Землю, были помещены «таблетки» со спорами бактерий.

Из первых уст

Один из учёных заявил: «Таблетки» со спорами были помещены в базальтовую оболочку спутника «Бион». Многие организмы погибли от плавления обшивки корабля во время его вхождения в атмосферу, но несколько штаммов с ними всё-таки выжили».Добавлено было и то, что эксперимент следует повторить из-за раскола некоторых штаммов с бактериями при снятии их с аппарата. Это произойдёт при запуске следующего биоспутника — «Фотона».

В планах

Учёные из России ещё собираются послать в космос базальтовые пластинки, оснащённые углублениями, впадинами и неровностями, в которых будут размещены споры бактерий, так сказать, своеобразные, искусственно созданные метеориты. Их поместят на поверхность аппарата, спускаемого из космоса, чтобы подвергнуть влиянию вакуума и радиации, а затем, уже после возвращения на поверхность планеты, опробуют на них перегрузки и резкие изменения значений температуры и давления. Что также подтвердит или опровергнет гипотезу панспермии.

А не так давно был запущен другой биоспутник — «Бион-1М». На его борту были уже не просто споры бактерий, а мыши, геконы, улитки и некоторые другие существа. Многие из них погибли в ходе исследований, а учёные выяснили, почему. По одной из версий, насекомые, животные перенесли сильный стресс при переходе в невесомость, по другой — гибель произошла из-за отказавшего предохранителя. Но тем не менее учёные провели ряд экспериментов на биоспутнике «Бион-1М» и сделали множество открытий.

0 комментариев на тему "Наша жизнь была занесена из космоса"